суббота, 10 марта 2012 г.

Идеальных людей не существует

 Идеальных  соседей не существует...С этой мыслью я проснулся сегодня под радостный звон китайского будильника, который при каждом удивительно похожем один на другой звуке будто выкрикивает:  "Проснись и пой!" "Проснись и пой!". Но проснулся  я с головной болью и  с чувством неудовлетворенности от того, что не смог выспаться должным образом по вине добродушных соседей, которые всего лишь любят устраивать "праздник - караоке" по ночам. В результате, эту ночь я провел не с мыслями о моих дорогих и милых пациентах и о способах позитивного воздействия на людей, а о том, почему же, все те, кто не умеют петь, так любят караоке. 
Но по сути это не проблема, люди разные, и в каждом можно найти непоправимый изюм. Нет! Не тараканов в голове, что вы! Изюм! Самый дорогостоящий и отборный! 
Встал, умылся, выпил кофе и вперед, на работу. Работа у меня самая прекрасная! С людьми, с их живыми радостями и проблемами, достоинствами и недостатками. Что может быть прекраснее быть поглощенным в чужой глубокий мир с его тонкой душевной организацией. 
Времени было уже много, следовало поторопиться. Быстрым шагом приближаясь к остановке, я увидел, что мой автобус уже пришел, тот единственный новенький и пустой автобус, который идет прямо до места моей работы. Я рванул через ухабины, чуть было не перевернулся, но, запинаясь об дыры в асфальте, которые уже который год обещают залатать, я таки добежал до заветных дверей, но с досадой понимаю, что они с треском захлопываются перед моим носом! Ну неужели трудно секунду подождать! Ты же водитель, твоя работа  состоит из того, чтобы перевозить не человеческие тела, а человеческие души! Нет, ты  не просто водитель, ты -человек, от которого зависит дальнейшее настроение пассажиров, для которых ты можешь оказаться спасителем! Каждый раз, открывая перед ними двери и произнося "счастливого пути" , ты заряжаешь их энергией на целый день. А они в свою очередь излучают эту энергию на работе, в общении с окружающими...урод...Тааак....Спокойно....Идеальных водителей не существует.
Дожидаюсь другого автобуса. С силой впихиваю себя в него. И хотя я уже не могу чувствовать свою спину, которой грозит удар автобусными дверцами, более или менее довольный, среди разноцветного народа, где у каждого своя неповторимая судьба, осознаю близость и единение с ним. 
Автобус выплевывает меня на нужной остановке, и я, освобожденный и все еще полный энергии, направляюсь к месту работы. Но по пути обнаруживаю, что задний кармашек моего портфеля раскрыт, а из него беспощадно вытащены те деньги, которые я приберег для подарка моей любимой. Эх вы!!! Какой же я лопух! Люди то разные, и некоторые из них отличаются своим уникальным подходом к работе...Это мне урок: для своей любимой деньги нужно хранить не в карманах, а в сейфе...Что же, идеальных пассажиров не существует, чтоб их...
Надо жить дальше. Ведь впереди у меня замечательный день работы с наинтереснейшими людьми! Но не успел я подойти к своему кабинету, как на меня яростно бросается позавчерашний пациент. "Альберт Людвигович! Я столько вам плачу, а вы мне так и ничем не помогли! Я пробовала делать все, что вы мне говорили: и слушать ту же музыку, что и мой сын; и давать ему возможность встречаться с его дружками; слушать его бредни и ходить с ним на концерты; давить на его интересы, в конце концов! Но он так и не собирается бросать свое баловство! Более того, он со мной почти не разговаривает! Когда же он учиться начнет?! Когда я состарюсь или отдам вам все мои деньги?!" Как не пытался я провести женщину в свой кабинет, она не слышала меня, а все твердила о том, что днями и ночами пашет на работе, что делает все для сына, а он, такой засранец  неблагодарный, хочет уйти из дома. "Понять?! Вы говорите "понять"?! Да сами вы все понимайте!" Выкрикнула последнюю фразу женщина и стремительно направилась по коридору к выходу. Я стоял, словно кипятком облитый, да что там кипятком, помоями!  " Марина Сергеевна, подождите! Ничего же не случилось! Все хорошо! Идеальных детей не бывает!" - хотел я выкрикнуть ей вслед, но в итоге про себя послал ее в неблагопристойное место. Но день только начался. И потом, я люблю свою работу и людей тоже люблю. Мы же все друг другу потенциальные друзья! В конце концов, идеальных пациентов не существует!
Рабочий день приближался к концу. Приятно усталый и опустошенный, я с новым приливом сил стал звонить в ресторан и заказывать столик. Дело в том, что недавно приехал мой старый друг. Мы с ним вместе учились, постоянно поддерживали друг друга. Как то я направил к нему своего пациента, который оказался столь благодарным, что каждому встречному рассказывал о заслугах моего друга. В результате последний получил достойную работу за границей. Сейчас я рад за него. Мне не терпелось увидеть его. Поговорить с ним. Расспросить, как он устроился, что нового. Мы два года не виделись! Как бы нам вечера хватило на беседу, на воспоминания, на шутки...Наконец, быстро я собрал портфель и весь в предвкушении встречи побежал в ресторан. Сел за заказанный столик и стал ждать. Официант предложил мне сделать заказ. Я решил: гулять, так гулять! Перезвонил другу, чтобы узнать, что ему лучше заказать, но услышал приятный женский голос, вежливо сообщивший мне, что абонент временно не доступен. Не беда! Помню, что он курицу жареную любит. Глянул меню, выбрал фирменное блюдо повара, "курицы в саду" называется. Как сейчас помню, через десять минут принесли мне тарелку с аппетитной горкой салата, но без курицы...На вопрос, что "сад" я вижу, а где же курицы, официант мне с гордостью ответил, что главный повар этого ресторана отличается безграничным талантом к приготовлению вегетарианских блюд. Немного удивленный, но все таки счастливый от предстоящей встречи я вновь достал мобильный, чтобы позвонить своему другу. Приятный женский голос я уже не услышал, а услышал голос моего закадычного друга, уверяющего меня, что как-то случайно закрутился  с пациентом, тем самым пациентом, и уже не сможет приехать на встречу со мной, не сможет отведать удивительную вегетарианскую курочку, не сможет поведать о работе за границей мне, тому, кто верно и преданно его ждал в ресторане, так как уже пора возвращаться на ту самую работу за границей...Спокойный, я положил телефон в портфель...поднялся из-за стола...вышел на улицу...идеальных друзей не существует...я ему помог, а он мне...ну и что, идеальных друзей не существует...я ждал его с нетерпением, а он отвязался от меня, как от назойливой мухи...ну и что, идеальных друзей не существует...он работает за границей и наверно зазнался...ну и что, идеальных друзей не существует...Козел, а не друг! Долго я добирался до дома с этими мыслями и когда раскрыл дверь своей квартиры что есть мочи выкрикнул: "Да пошли вы все в жопу!!! Неидеальные люди!!! "...
Утро...я проснулся сегодня под радостный звон китайского будильника...

Комментариев нет:

Отправить комментарий