суббота, 10 марта 2012 г.

немного про одежду


Не знаю, как бы я относилась к костюму и моде, не будь я дизайнером одежды. Наверняка в этом случае я бы оказалась каким-нибудь исполнительным экономистом или даже юристом, подающим надежды, и внешность для меня была бы на последнем месте, потому что главное то, что внутри. Это у меня проявилось уже в школьное время, когда в классе 8-9 я наотрез отказалась смотреться в зеркало. Да мы и выглядели все одинаково. А вот в институте я увидела существенную разницу между экономическим факультетом, "одетым" в велюровые кофточки с капюшоном,  джинсы с выложенным стразами словом " baby" на попе и  золотые сапоги и другим факультетом, где почему-то волосы красили в синий цвет или выбривали в форме дракона, носили старые почти сношенные платья и яркие колготки в рубчик, которые в пору только детям. Тогда-то я поняла, в чем заключался смысл слов, сказанных моей знакомой, прежде чем я собралась туда поступать: " не из мира сего"... Сейчас назови любого человека сумасшедшим и он обрадуется, потому что быть помешанным сейчас модно, но это другая тема. По сути люди одеваются исходя из одного из трех принципов: чтобы выделиться, чтобы быть как все или просто чтобы не замерзнуть. Среди последних могут оказаться истинные сумасшедшие гении.
Для меня костюм - это часть меня. И не потому, что он отражает то, что у меня внутри, а потому что он может сказать то, что я не могу произнести вслух, из-за страха или просто по лени. Надеть не свою вещь для меня как сказать не то, что я думаю на самом деле или сделать не то, что позволяет моя совесть. И я не считаю это вещизмом или товарным фетишизмом, когда для человека костюм становится нечто большим, чем защитная оболочка. Хотя...насчет магии еще можно подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий