суббота, 10 марта 2012 г.

Для тех, кто думает, что дизайн - бесполезная штука...

Я люблю кофейный шоколад марки "Россия". В один прекрасный день, проходя вдоль прилавков супермаркета в поисках очередной плитки этого шоколада, мой взгляд упал на непривычную прозрачную упаковку с мини - шоколадками того же вкуса и той же марки.  Тут моя рука машинально (да, было такое ощущение, что машинально) потянулась за этой упаковкой. А пока она тянулась, в голове ногу на ногу сидел здравый смысл и отчетливо твердил: " Здрасте приехали...невооруженным взглядом видно, что масса самого шоколада больше в простой плитке, нежели в этой "коробке", да еще и цена выгоднее, зачем давать себя так надувать?" Но рука уже положила злосчастную  упаковку в тележку. А дома я еще и материлась, пока ела эти мини-шоколадки, так как чтоб открыть один фант, нужно было приложить немало усилий. НО ОНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ!
А вот слова Тома Питерса, мастера новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента:
"Я в дороге примерно 200 суток в году. Это, конечно, слишком. Но многие из вас наматывают по сто суток вне дома в год.
Большинство из нас -  подозреваю - вваливаются в гостиничный номер, дважды вздыхают, втыкают вилку в розетку и приступают к работе  в свой "второй рабочий день".
Факт  в том, что я прихожу в номер...расстегиваю свою сумку...достаю мотки спутанных проводов...ползаю по полу...втыкаю вилку в розетку...подключаю...и...ПРОВОЖУ ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ШЕСТИ ЧАСОВ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ МУЧАЮСЬ НАД СВОЕЙ ЗАВТРАШНЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ В POWERPOINT.
Проблема: Только один отель из 10 или 15 "догоняет" это. Я не говорю о DSL. Я говорю о своей больной спине. Меня достали гостиницы с великолепными диванами и шкафами...которыми я не пользуюсь...но...при этом... с дрянными письменными столами...дрянными "письменными стульями", рушащими мое тело. Черт побери.
Я не так молод, как раньше. Я ношу очки уже 20 лет. Но...я не надеваю очки, когда иду... в ванную. (А кто надевает?) Поэтому...ничего..на свете...не достает меня сильнее...чем бутылочки с шампунем, на которых "шампунь" написано таким мелким шрифтом, что его невозможно прочитать. Я не считаю это явление "неприятным". Это достает меня.
Гипотеза: ДИЗАЙН - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ...ЛЮБОВЬЮ И НЕНАВИСТЬЮ!..."
("Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений")

Комментариев нет:

Отправить комментарий